США стали снижать пошлины на импорт шин из Китая
Министерство торговли США сообщает, что компенсационные пошлины на шины для грузовиков и автобусов, произведенные в Китае в феврале 2019 года, должны быть снижены как минимум на 27%.
Согласно сообщению, опубликованному в официальном журнале Федерального правительства США Federal Register от 23 декабря, пересмотренные пошлины выглядят следующим образом:
Prinx Chengshan (Shandong) Tire – 17,47%
Qingdao Ge Rui Da Rubber – 14,77%
Остальные компании (всего 42) – 15,67%.
Согласно постановлению от февраля 2019 года, действовавшие до настоящего времени пошлины составляли:
Guizhou Tire Import & Export Co./Guizhou Tire – 63,34%;
Shanghai Huayi Group Corp. Ltd., Kunlun Tire Co. Ltd., Double Coin Holdings Ltd. и четыре другие компании Double Coin – 20,98%.
Все остальные компании – 42,16%.
Guizhou и Shanghai Huayi (Double Coin) включены в категорию «другие» в соответствии с пересмотренным постановлением, которое распространяется только на компенсационные пошлины.
Это изменение не коснется антидемпинговых пошлин (AD), введенных в 2019 году.
Антидемпинговые пошлины в размере 9% действуют в отношении почти трехсот компаний-импортеров шин, включая Cooper, Michelin, Toyo, Double Coin, Sailun, Triangle и т. д.
Уровень пошлины для всех импортеров, не указанных в списке, составлял 22,57%.
Кроме того, все еще в силе 25-процентная импортная пошлина, введенная администрацией Трампа в соответствии с разделом 301 Закона о торговле 1974 года.
С момента введения повышенных пошлин в начале 2019 года импорт грузовых и автобусных шин из Китая в США в 2020 году резко упал до 1,38 миллиона штук с 3,19 миллиона штук в 2019 году и 9,21 миллиона в 2018 году.
За первые девять месяцев 2021 года импорт грузовых и автобусных шин из Китая упал на 22,2% по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 840 328 штук шин.
Инструкции министерства торговли США для таможенных служб будут представлены в начале 2022 года.