COVID-19 вносит свои поправки в сферу контейнерных перевозок.
Коронавирус уже более года бушует на территории нашей планеты и вносит свои корректировки абсолютно во все сферы жизни.
Шины не стали исключением, ведь они поставляются к нам со всех уголков света контейнеровозами, на которых в том числе отразилась пандемия.
Основная проблема в контейнерных грузоперевозках связана с устойчивым ростом, который наблюдался в данной сфере до прихода вируса.
Стивен Гордон из судового маклера Clarksons отмечает, что к 2019 году отрасль демонстрировала высокий уровень самодисциплины при высокой пропускной способности и справедливом ценообразовании, причем без какого-либо непривычного избыточного контроля со стороны. Затем случился Covid-19. В ожидании коллапса торговли судоходные компании поставили на простой 11% мирового флота.
На самом деле, однако, торговля быстро восстановилась, а фрахтовые ставки начали расти. Более того, американцы, накаченные деньгами от стимулирующих мер, начали безудержно их тратить.
Однако любому шторму свойственно как начинаться, так и заканчиваться. Это касается и контейнерных перевозок. В основном на преодоление любого кризиса в данной области уходит около 6 месяцев.
В конечном итоге нас ждёт нормализация ситуации, но вот понижения цен вряд ли стоит ожидать.